Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

РУМЦ

Мероприятия

Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к организации инклюзивного профессионального образования» (Казань, 30.05.19г.)

Всероссийская конференция по инклюзивному образованию (Казань, 30.11.18г.)

Программа конференции
Материалы конференции
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции

Материалы семинара 26.04.2019

Всероссийская конференция "Современные подходы"

Абсалямова И.Р. Билет в будущее профпробы и профессиональные смены как новая эффективная форма инклюзивного образования
Ахметова Д.З. Научно-методические основы взаимодействия и обеспечения преемственности сопровождения молодых инвалидов на этапах профориентации трудоустройства
Багаутдинова Е.В. Социализация и мотивация студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов инвалидов к профессиональному обучению
Благототворительный фонд Трамплин Об опыте работы по профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в специализированных школах
Игошина Н.В. Организация работы регионального центра КОГПОБУ "Вятский автомобильно-промышленный колледж" БПОО Кировской области по привлечению в систему профессионального образования выпускников школ из числа лиц с ОВЗ и инвалидностью
Ведяйкин Преемственность в деятельности РУМЦ как основа системы коллективной работы 
Ганеева С.А. Эффективные решения для трудовой занятости людей с овз в инклюзивном обществе, проект: Ты нам нужен! от «Ассоциации Кадрового Менеджмента»
Гафиятуллина Э.Х. Формирование и организация работы преподавателя филологических дисциплин по инклюзивному образованию в энергетическом колледже
Гудожникова О.Б.Социальные стереотипы у лиц с инвалидностью и ОВЗ в вопросах профессионального образования и трудоустройства, и условия их преодоления
Ефимова М.А.Методическое сопровождение деятельности педагога в инклюзивном профессиоьнальном образовании
Зайнутдинова И.И., Ларченко И.Н. Инновационные подходы к профработы
Земскова М.М. Проблемы трудоустройства инвалидов и лиц с ОВЗ 
- Минабутдинова Г.С., Комплексный подход к профессиональному самоопределению обучающихся в условиях непрерывности образования
Кондратьева С.П. Опыт создания эффективной системы инклюзивного профессионального образования
Кринкина С.К. Ресурсный учебно-методический центр Ярославской области: опыт работы в инклюзии
Крылова Е.В. Социализация и интеграция детей с нарушением слуха посредством профессионального обучения в Школе ружейного мастерства имени Л. Васева
Линиченко Особенности социальной адаптации и обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в Медицинском колледже Медицинского института НИУ «БелГУ»
Мастер-класс Организ. усл. и технологии создания системы непрер. инклюзив. обр. обучающихся с огр. возмож. г. Салават
Мастер-класс Тамбов Проектирование карьерных стратегий
- Пономарева О.А., Злобина В.Л. Методики профориентации и трудоустройства людей с инвалидностью
Михайлова Р.В.Особенности профориентации
Ноговицын Центр трудовой реабилитации и абилитации
Оплачко Н.Н Психолого-педагогическое сопровождение студентов с  ОВЗ и организация взаимодействия с родителями 
Ревина Е.Д. Опыт и перспективы развития инклюзивного образования в Вологодской области 
Романова Пед.инструменты управления
Социализация и интеграция детей с ОВЗ
Трамплин Профессиональная ориентация через живопись
Фахретдинова М.А. Региональное инклюзивное профессиональное образование:контекст становления и развития
Фролова А.А. Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального
- Христолюбова Г.В. Практика создания комфортной инклюзивной образовательной среды
Чижикова М.А. О ситуации с трудоустройством и занятостью инвалидов в городе Казани
- Носова Д.С. Школа без отстающих
Шумихина Фонд президентских грантов

Международный семинар «Современные подходы к организации инклюзивного профессионального образования» (Казань, 26.08.2019)

Бикбулатова А.А. V национальный чемпионат Абилимпикс