Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Новости

Защита проектов по математике группы С-9-12

Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12 Защита проектов по математике группы С-9-12

3 Июня 2025 02:06

Количество просмотров: 50

30 мая в «Казанском строительном колледже» состоялась открытая защита проектов по математике с приглашением родителей студентов группы С-9-12. Темы индивидуальных проектов были связаны с осваиваемой специальностью «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Группа студентов была распределена на строительные бригады. Каждой бригаде была поставлена задача - произвести математические расчеты по оклейке обоев, укладке паркета, покраске стен и т.д. Ребята готовили свои проекты на протяжении нескольких недель, тщательно изучая цены на строительные материалы, стоимость работ, методы расчета.

Защита прошла успешно и сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ заданной выбранной теме. Также ребятам необходимо было ответить на вопросы своего научного руководителя - Школьниковой Рузалии Миннуловны и компетентного жюри, членами которого стали родители, чьи профессии связаны со строительством.

Подобный формат защиты проектов способствует более глубокому погружению в предмет, а знания усваиваются быстрее и лучше, так как их сразу применяют на практике. Выражаем огромную благодарность преподавателю математики Рузалие Миннуловне за педагогический талант и неформальный подход!